Убить звезду
Когда в журнале «Караван историй. Коллекция» появился сюжет про «Кинотавр», Марк Григорьевич стал героем дня. Миллионный тираж разлетелся в момент, а издатели выстроились в очередь с предложением опубликовать книгу воспоминаний автора, ибо текст «Убить звезду» написан по языку так живо, по-человечески так честно, по настроению так точно, что читатель словно проживает вместе с автором один день его сумбурной, фестивальной жизни. Подробнее...Поиск по блогу
четверг, 20 мая 2010 г.
Казус Рудинштейна
Весной вся отечественная кинотусовка оказалась в эпицентре скандала – создатель фестиваля «Кинотавр» Марк РУДИНШТЕЙН опубликовал рассказ о своих продюсерских буднях, из которого, среди прочего, следовало, что слова «богема» и «Бог» не имеют ничего общего.
Коротко
Британский квартет Enter Shikari в поддержку сборника «Tribalism» выступит в «Главклубе» в ДК им. Горбунова 28 мая.
Группа «Калинов мост» заканчивает работу над новым альбомом «Эсхато». В пластинку войдут 12 композиций.
Сандра Баллок подтвердила развод со своим мужем Джесси Джеймсом и тот факт, что она стала приемной мамой.
Закончена работа над видеоклипом Анны Седоковой «Драма», который снял режиссер Филипп Ли.
Певец, автор песен, отец, муж, князь тьмы и пионер реалити-шоу Оззи Осборн готовится завоевать большой экран.
Группа «Земляне» в конце весны приступит к съемкам нового клипа в готическом стиле на песню «Романс».
Майк Ньюэлл планирует поставить «Одинокого Рейнджера» для студии Disney. Картина расскажет про ковбоя, спасающего планету.
Телеверсия концерта «Песня на двоих. Лев Лещенко и Вячеслав Добрынин» будет показана в это воскресенье.
Продюсер Джерри Брукхаймер (трилогия «Пираты Карибского моря») снимет драму, посвященную афганской войне.
Ольга Арефьева в начале лета отправляется в тур по Сибири: Новосибирск, Новокузнецк, Иркутск и др.
Часы богов
Приключенческий фильм «Принц Персии: Пески Времени» выходит в прокат 27-го мая и обещает порадовать ценителей качественного кино большим количеством спецэффектов, каскадерских трюков и естественно звездным составом актеров. Это новая работа режиссера Майкла Ньюэлла («Гарри Поттер и Кубок огня»), а так же результат совместного творчества Walt Disney Pictures и Jerry Bruckheimer Films.
Сценарий написан по мотивам одноименной видеоигры Джордана Мехнера, созданной в 1989 году. Принц Дастан (Джейк Джилленхол), приемный сын благородного царя Шарамана (Рональд Пикап) - бывший беспризорник, поднявшийся на высоту народной славы только благодаря своим личным качествам. Ум, красота и совершенное владение боевыми искусствами – вот собственно все, что нужно настоящему мужчине древнего мира, который хочет поспорить с богами, жениться на принцессе, завести наследника и счастливо дожить… хотя бы до 30. Качества нужно расположить так: боевые искусства на первом месте, красота на втором, ну и ум, если получится. Думать все равно особо некогда, когда со всех сторон стреляют и бросают ножи. У Дастана все это есть, но наладить отношения с принцессой оказывается не просто.
Тамина (Джемма Артертон), принцесса мирного города Аламут несет, по поручению самих богов, особую миссию: охранять Пески Времени, содержащиеся в волшебных часах, место нахождения которых известно только избранным, и кинжал, способный поворачивать время вспять. Поскольку доверить эту секретную информацию малознакомому принцу, который к тому же заявился без приглашения, испортив часть городской стены, естественно нельзя. Она оказывается в трудном положении. С одной стороны у принцессы этические проблемы, с другой – политические, ну и … жить всем хочется. У Дастана никаких серьезных трудностей не было пока он случайно не присвоил кинжал принцессы. Неприятности не заставили себя ждать. Царедворцы убили старого короля, подло повесив вину на Дастана, в результате чего ему пришлось скрываться в пустыне в компании не очень дружественно настроенной Тамины.
Среди дикарей, населяющих пустыню попадаются и такие, с которыми можно поговорить о смысле жизни, например шейх Амар (Альфред Молина) – любитель страусиных бегов и его друг Сесо (Стив Туссен) - искуссный метатель африканских ножей. Но, в основном, конечно, пустынные личности совершенно безумны и не настроены на светскую беседу. Если Амар, по крайней мере, убивает лишних пришельцев из понятных соображений, связанных с защитой своего шоу-бизнеса, то племя Асассинов просто зверски мочит все, что движется, не утруждая себя придумыванием для этого хоть каких-то аргументов.
Стоит сказать пару слов о самих съемках, так как работа просто поражает своими масштабами. Первая съемочная площадка фильма находилась на высоте 8200 метров над уровнем моря, в горной деревушке Oukaimden, на отроге Атласских Гор. Для того чтобы приступить к работе, актерам и съемочной группе понадобилось некоторое время на акклиматизацию. Несколько раз работа прерывалась настоящими песчаными бурями. Основные сцены снимались в Марокко, где температура редко опускалась ниже +35 °С, в связи с чем для работы костюмеров и гримеров пришлось установить огромный тент с кондиционерами, занявший площадь сравнимую с футбольным полем. Помимо ползучих гадов, созданных специалистами Walt Disney, на площадке хватало настоящих, которые не так эффектно выглядели, зато умели натурально кусаться. Так что пришлось дополнить и без того немалую съемочную группу (1850 человек) местным специалистом по змеям и скорпионам. Для строительства декораций города Аламут вокруг древней 700-летней стены в деревне Таммаслот художнику-постановщику Вольфу Крюгеру потребовалось около 48 километров труб для возведения строительных лесов и 400 тонн гипса, а костюмер Пенни Роуз создала более 7000 костюмов, тем самым, побив свой собственный рекорд – это число превысило даже количество костюмов, над которыми она работала для фильма «Пираты Карибского моря».
В общем и целом, сказка добрая, местами с хорошим юмором, а красота фильма оправдывает вложенные средства. Очень стоит посмотреть.
Автор text.newlookmedia.ru
среда, 19 мая 2010 г.
Дэвид Сэнборн
понедельник, 17 мая 2010 г.
Дио
Весь день я находился в подавленном состоянии – умер Ронни Джеймс Дио. Не могу сказать, что я был его особенным поклонником, но те моменты, когда я впервые услышал в Таллине его записи, прочно прописаны в моих внутренностях. Сегодня они сами собой пришли в движение, затрепетали, заговорили во весь голос, и я понял, что они сами решают, кого мне помнить и любить, а кого забыть. Это на животном уровне. Дио, оказывается, ими помнится, как никто другой.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)