В нашей славной медийке обозначилось некое противоречие между понятием бренда и понятием формата. По сути формат издания перестает существовать как доминанта. И на передний план выходит как бы формат главреда. Его совмещают с брендом издания словно в искуссственном оплодотворении...
Вот такой пост сегодня у меня в ЖЖ-ленте:
«Господь, я видел обложку декабрьского Esquire... На обложке журнала красовался Алексей Навальный. ЗА ЧТО? А теперь серьезно. Господин Лошак, зачем (знаменитый репортер Андрей Лошак = новый релакционный директор лицензионного продукта – Е.Д.)? Почему после Стива Бушеми, Тома Йорка, Робин Райт, Квентина Тарантино, Гомера Симпсона, в конце концов, на обложке Навальный?... Да, все постоянные читатели Esquire давно почувствовали линию либерально-интеллигентского журнала, но все-таки не до конца. В Esquire всегда была важна интеллектуальная отстраненность, стоицизм что ли. Это может быть новый NewsWeek, журнальное обличье "Новой газеты", кентавр из "Русского Репортера" и/или "Большого города"… не знаю, но концепция Esquire накрылась пи..ой, вот что лично для меня обидно. Как никак, купив последний номер журнала, я обрадовался, поскольку не увидел никакой разницы между Esquire Бахтина и Esquire Лошака. А тут такая фигня».
Подробнее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий