Поиск по блогу

четверг, 20 мая 2010 г.

Казус Рудинштейна

Весной вся отечественная кинотусовка оказалась в эпицентре скандала – создатель фестиваля «Кинотавр» Марк РУДИНШТЕЙН опубликовал рассказ о своих продюсерских буднях, из которого, среди прочего, следовало, что слова «богема» и «Бог» не имеют ничего общего.

Убить звезду

Когда в журнале «Караван историй. Коллекция» появился сюжет про «Кинотавр», Марк Григорьевич стал героем дня. Миллионный тираж разлетелся в момент, а издатели выстроились в очередь с предложением опубликовать книгу воспоминаний автора, ибо текст «Убить звезду» написан по языку так живо, по-человечески так честно, по настроению так точно, что читатель словно проживает вместе с автором один день его сумбурной, фестивальной жизни. Подробнее...

Коротко

Британский квартет Enter Shikari в поддержку сборника «Tribalism» выступит в «Главклубе» в ДК им. Горбунова 28 мая. Группа «Калинов мост» заканчивает работу над новым альбомом «Эсхато». В пластинку войдут 12 композиций. Сандра Баллок подтвердила развод со своим мужем Джесси Джеймсом и тот факт, что она стала приемной мамой. Закончена работа над видеоклипом Анны Седоковой «Драма», который снял режиссер Филипп Ли. Певец, автор песен, отец, муж, князь тьмы и пионер реалити-шоу Оззи Осборн готовится завоевать большой экран. Группа «Земляне» в конце весны приступит к съемкам нового клипа в готическом стиле на песню «Романс». Майк Ньюэлл планирует поставить «Одинокого Рейнджера» для студии Disney. Картина расскажет про ковбоя, спасающего планету. Телеверсия концерта «Песня на двоих. Лев Лещенко и Вячеслав Добрынин» будет показана в это воскресенье. Продюсер Джерри Брукхаймер (трилогия «Пираты Карибского моря») снимет драму, посвященную афганской войне. Ольга Арефьева в начале лета отправляется в тур по Сибири: Новосибирск, Новокузнецк, Иркутск и др.

Часы богов

Приключенческий фильм «Принц Персии: Пески Времени» выходит в прокат 27-го мая и обещает порадовать ценителей качественного кино большим количеством спецэффектов, каскадерских трюков и естественно звездным составом актеров. Это новая работа режиссера Майкла Ньюэлла («Гарри Поттер и Кубок огня»), а так же результат совместного творчества Walt Disney Pictures и Jerry Bruckheimer Films. Сценарий написан по мотивам одноименной  видеоигры Джордана Мехнера, созданной в 1989 году. Принц Дастан (Джейк Джилленхол), приемный сын благородного царя Шарамана (Рональд Пикап) - бывший беспризорник, поднявшийся на высоту народной славы только благодаря своим личным качествам. Ум, красота и совершенное владение боевыми искусствами – вот собственно все, что нужно настоящему мужчине древнего мира, который хочет поспорить с богами, жениться на принцессе, завести наследника и счастливо дожить… хотя бы до 30. Качества нужно расположить так: боевые искусства на первом месте, красота на втором, ну и ум, если получится. Думать все равно особо некогда, когда со всех сторон стреляют и бросают ножи. У Дастана все это есть, но наладить отношения с принцессой оказывается не просто. Тамина (Джемма Артертон), принцесса мирного города Аламут несет, по поручению самих богов, особую миссию: охранять Пески Времени, содержащиеся в волшебных часах, место нахождения которых известно только избранным, и кинжал, способный поворачивать время вспять. Поскольку доверить эту секретную информацию малознакомому принцу, который к тому же заявился без приглашения, испортив часть городской стены, естественно нельзя. Она оказывается в трудном положении. С одной стороны у принцессы этические проблемы, с другой – политические, ну и … жить всем хочется. У Дастана никаких серьезных трудностей не было пока он случайно не присвоил кинжал принцессы. Неприятности не заставили себя ждать. Царедворцы убили старого короля, подло повесив вину на Дастана, в результате чего ему пришлось скрываться в пустыне в компании не очень дружественно настроенной Тамины. Среди дикарей, населяющих пустыню попадаются и такие, с которыми можно поговорить о смысле жизни, например шейх Амар (Альфред Молина) – любитель страусиных бегов и его друг Сесо (Стив Туссен) - искуссный метатель африканских ножей. Но, в основном, конечно, пустынные личности совершенно безумны и не настроены на светскую беседу. Если Амар, по крайней мере, убивает лишних пришельцев из понятных соображений, связанных с защитой своего шоу-бизнеса, то племя Асассинов просто зверски мочит все, что движется, не утруждая себя придумыванием для этого хоть каких-то аргументов. Стоит сказать пару слов о самих съемках, так как работа просто поражает своими масштабами. Первая съемочная площадка фильма находилась на высоте 8200 метров над уровнем моря, в горной деревушке Oukaimden, на отроге Атласских Гор. Для того чтобы приступить к работе, актерам и съемочной группе понадобилось некоторое время на акклиматизацию. Несколько раз работа прерывалась настоящими песчаными бурями. Основные сцены снимались в Марокко, где температура редко опускалась ниже +35 °С, в связи с чем для работы костюмеров и гримеров пришлось установить огромный тент с кондиционерами, занявший площадь сравнимую с футбольным полем. Помимо ползучих гадов, созданных специалистами Walt Disney, на площадке хватало настоящих, которые не так эффектно выглядели, зато умели натурально кусаться. Так что пришлось дополнить и без того немалую съемочную группу (1850 человек) местным специалистом по змеям и скорпионам. Для строительства декораций города Аламут вокруг древней 700-летней стены в деревне Таммаслот художнику-постановщику Вольфу Крюгеру потребовалось около 48 километров труб для возведения строительных лесов и 400 тонн гипса, а костюмер Пенни Роуз создала более 7000 костюмов, тем самым, побив свой собственный рекорд – это число превысило даже количество костюмов, над которыми она работала для фильма «Пираты Карибского моря». В общем и целом, сказка добрая, местами с хорошим юмором, а красота фильма оправдывает вложенные средства. Очень стоит посмотреть.

Автор text.newlookmedia.ru

среда, 19 мая 2010 г.

Дэвид Сэнборн

Дэвид СэнборнПоклонникам гламура и попсовой клубники в Крокус Сити Холле в этот вечер делать было нечего. Потому что не блестели стразы, слегка одетый миманс не «отрабатывал задник», воодушевляя публику эротичными телодвижениями, никто не ходил в зал с микрофоном и не требовал хлопать в такт, приставляя руку к уху. На сцене безо всяких, ставших до боли привычными «атрибутов» попсы, сначала появилась команда прекрасных отечественных музыкантов (что подтвердил дальнейший концерт) правда, видимо, в угоду времени, названная «Транс - Атлантик», во главе с заслуженным артистом России Сергеем Чипенко. Любителям музыки этот коллектив хорошо известен, не только, как ведущий исполнитель в стиле «smooth-jazz», сочетающий в своем творчестве и «фьюжн» с «фанк», «латино», «джаз-роком», но и как партнер по совместным проектам с такими мегазвездами, как Эрик Мариенталь, Уилл Кеннеди, Джеф Лорбер, Дэвид Манн, Чик Лоэб, Дейв Коз. Вслед за «разогревным» прологом, появился тот, ради кого ценители настоящей музыки и почитатели волшебного альт-саксофона пришли под своды крупнейшего концертного зала Европы. Забегая вперед, хочется сказать, что подобные концерты вряд ли сулят какие-то суперприбыли. Не являясь, может быть, выдающимися с коммерческой точки зрения, они способствуют, на мой взгляд, куда более значимому и непреходящему. Этот концерт лал нам возможность соприкоснуться с НАСТОЯЩЕЙ музыкой, исполняемой ВЫДАЮЩИМСЯ музыкантом современности. В нынешний, насквозь коммерциализированный век, подобная афишная политика Крокус Сити Холла заслуживает самого глубокого уважения и лишний раз убеждает в том, что этот концертный зал по праву носит имя великого музыканта Муслима Магомаева. Подробнее на text.newlookmedia.ru

понедельник, 17 мая 2010 г.

Дио

ДиоВесь день я находился в подавленном состоянии – умер Ронни Джеймс Дио. Не могу сказать, что я был его особенным поклонником, но те моменты, когда я впервые услышал в Таллине его записи, прочно прописаны в моих внутренностях. Сегодня они сами собой пришли в движение, затрепетали, заговорили во весь голос, и я понял, что они сами решают, кого мне помнить и любить, а кого забыть. Это на животном уровне. Дио, оказывается, ими помнится, как никто другой.

Подробнее на text.newlookmedia.ru