Поиск по блогу

суббота, 4 декабря 2010 г.

Парфенов = Сахаров 2.0?

Все. Достало. Зарекался не высказываться насчет пресловутого «манифеста Парфенова», озвученного им перед нашей ТВ-элитой на церемонии вручения премьерной премии имени Листьева. Но! Никогда не говори «никогда». Не выдержал…

Меня сам по себе поступок Леонид-Геннадича не удивил. А вот реакция коллег – изумила. Всерьез они речь гламурного ТВ-маэстро сравнивают с выступлением академика Сахарова на Съезде народных депутатов. Ну, допустим, когда Савик Шустер говорит об этом, можно объяснить его нелепый пассаж спецификой подлинной профессии «украинского телеведущего». Однако когда на сайте прославленного рупора адептов 90-х – «оппозиционного глянца» GQ – о том же молвит модный журналист Антон Красовский, я не могу не возмутиться.

Единственный по-настоящему гражданский Поступок, сравнимый с выходом на трибуну Сахарова, на моей памяти совершил лишь один из выпускников легендарной «молодежки» (Молодежной редакции ЦТ СССР, где начинали и Парфенов, и Листьев). Речь об Александре Любимове. В ночь с 3 на 4 октября 1993-го года харизматичный экс-взглядовец, в ответ на провокационные призывы Егора Гайдара выйти на улицы, призвал зрителей сидеть дома. Правящая радикал-демократическая элита подвергла мужественного ведущего остракизму, он был изгнан из Союза журналистов, в прессу вброшены были слухи, что Саша и его тезка Политковский в тот вечер просто были пьяны. Не знаю уж, что они там осенней ночью лакали, но чашу горькую изгнаний оба выпили до дна post factum.

Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий