Поиск по блогу

суббота, 12 июля 2014 г.

Кошачий инфаркт

В гостях у программы побывал художественный руководитель Государственного академического Малого театра России, народный артист СССР Юрий Соломин. Он рассказал о скорой премьере спектакля по пьесе Эдуарда де Филиппе «Филумена Мартурано», своих домашних животных и многом другом.


– Я не буду исполнять то, что Александр Ширвиндт называет «маленькими телевизионными хитростями»: делать вид, что вы не знакомы с Левой, потому что я вас познакомил перед эфиром. Просто у нас, я вам пока не рассказал, есть такая традиция в передаче – мы пристраиваем зрителям бездомных котов. Вот это Лева, как вы знаете уже. Ему год.


– Вы знаете, у меня просто один в один такой же кот. И я всем, кто любит животных, советую его приобрести. Спокойный. За то время, которое мы сейчас знакомы с ним, он ведет себя идеально. Замечательно, да. Я бы с удовольствием взял, но у меня четыре.


– А как зовут близнеца Левиного?


– Лелик.


– Лелик? Да? Так и имя еще похожее.


– Вы знаете, ну, просто копия.


– А остальные?


– А остальные: Дуся, Маша, Сильва.


– То есть три девочки?


– Да. К сожалению одной не стало четыре дня назад. Инфаркт сердца.


– Надо же, у них тоже бывает инфаркт. У них тоже есть сердце. А откуда они у вас взялись? Вам их дарили или вы покупали?


– Нет, все подобранные. Точно так же, как и собаки.


– Ага, так. Про собак расскажите. Вы же известный на самом деле собачник.


– Сейчас остались только моей породы.


– ???


– Дворняжки.


– Сколько у вас их?


– У меня сейчас опять-таки, к сожалению, три. Месяц назад умерла старая собака. У меня был пес, которого мне подарили когда-то на день рождения.


– Кто подарил?


– Подарили знакомые. Театральные наши. Это был очень породистый пес по клички Маклай. И он даже в кино снимался. «Московская сага». Он там играл роль, его звали Пифагор.








Все интервью программы «Правда 24»

Подробнее...

Комментариев нет:

Отправить комментарий