В калифорнийском Пеббл-Бич Mercedes-Benz представил свой концепт-кар Vision EQ Silver Arrow в рамках прошедшей Автомобильной недели в Монтерее, каждый год привлекающей к себе знатоков и коллекционеров автомобилей со всего мира. Этот одноместный концепт-кар является одновременно данью уважения успешному автомобилю-рекордсмену W 125 1937 года. Его серебристое лакокрасочное покрытие серии alubeam напоминает о тех самых легендарных «Серебряных стрелах», чьи кузова были очищены от белой краски до металла ради уменьшения массы. В отделке салона доминируют такие традиционные и благородные материалы, как натуральная кожа, полированный алюминий и массив из орехового дерева. Цифровая приборная панель прямо указывает путь в будущее, включая в себя изогнутый панорамный экран с проецируемым из задней части салона изображением, а также интегрированный в рулевое колесо сенсорный дисплей.
Конструкция кузова данного концепт-кара выполнена из углеволокна. Многослойное лакокрасочное покрытие серебристого цвета серии alubeam вызывает ощущение текучего металла. Данная концепция соответствует единству двух полюсов в дизайне, будучи одновременно hot («темпераментной») и cool («хладнокровной»). Функциональные навесные детали из углеволокна, как, например, передний спойлер (сплиттер), воплощают собой хладнокровно-рациональный аспект данной философии дизайна. То же самое относится и к «решётке радиатора», выполненной в виде дисплея, и к сплошной светящейся полосе спереди. По порогам также проходит сплошная полоса света, а крупная, углублённая надпись EQ за передними колёсами отличается синей – в духе бренда – подсветкой.
Среди других ярких деталей застеклённая кабина гонщика, открывающаяяся вперед-вверх, а также частично отставленные от кузова колёса с многоспицевым дизайном. Стилистической и при этом инновационной чертой являются здесь не вращающиеся колпаки ступиц, а также частичная облицовка колёс. 168 спиц каждого из колёс выполнены из лёгкого алюминия и окрашены в характерный для EQ цвет «розовое золото». Для обеспечения тягового усилия очень высокого уровня и соответственно быстрого разгона концепт-кар Vision EQ Silver Arrow получил слики формата 255/25 R 24 (спереди) и 305/25 R 26 (сзади). О подлинной любви к деталям свидетельствует разработанный вместе с экспертами по шинам из Pirelli узор на протекторе в виде трёхлучевой звезды.
Когда застеклённая кабина гонщика оказывается поднятой вперёд-вверх, взору предстаёт неожиданно широкий салон. Он контрастен: с одной стороны, здесь применяются традиционные материалы высокого качества. Сюда относится натуральная кожа седельно-коричневого цвета на сиденье и рулевом колесе, полированный алюминий по всему пространству салона и массив из орехового дерева на полу с узором в тонкую полоску из более тёмной хвойной древесины. Тем самым устанавливается связь с легендарными гоночными автомобилям эпохи «Серебряных стрел». С другой стороны, современные высокотехнологичные решения, как, например, большая площадь проекционного изображения на панорамном экране или такие инновационные решения для формирования пользовательского опыта, как возможность виртуальной гонки, являются отражением присущего бренду EQ провидческого характера. Данный контраст – это сознательно организованная встреча прошлого с будущим.
Поверхность подушки и спинки сиденья отличается необычным, адаптированным к контуру сиденья узором: с помощью лазерной гравировки здесь «отстрочены» трёхлучевые звёзды. В сиденье интегрирована система подогрева воздуха в зоне головы и шеи AIRSCARF. Навеянный автоспортом четырёхточечный ремень безопасности надёжно фиксирует гонщика на сиденье. Педали индивидуально адаптируются под водителя любой комплекции, для чего на сиденье предусмотрен регулятор, отвечающий за регулировку педалей. Концепт-кар Vision EQ Silver Arrow спроектирован как электромобиль. Мощность двигателя этой бесшумной «Серебряной стрелы» составляет 550 кВт (750 л. с.). Плоский аккумулятор в днище кузова имеет эффективную ёмкость около 80 кВт·ч и позволяет, согласно расчётам, преодолевать на одном заряде свыше 400 км согласно WLTP (Всемирная гармонизированная процедура испытаний лёгких автомобилей). Ждет такую вот красоту на наших дорогах!
Подробнее...
Комментариев нет:
Отправить комментарий